У меня, вроде, и не такая тяжёлая ситуация, как многим может показаться, но меня это довело....
Я ученица 11 класса, что значит, нагрузка очень большая, как морально, так и физически. И вот, я столкнулась со следующей проблемой. Раньше я как-то не придавала этому большое значение. Где-то с класса 5-6 по школе задают писать работы (сочинения,эссэ и т. д.), что у меня никогда не получалось сделать идеально самой (а я перфекционистка) Рядом со мной всегда сидела моя мама и помогала мне составлять предложения. И так выполняла на отлично. Конечно, иногда я писала и сама, и мои работы даже зачитывали в классе) Но всё это было детским садом примерно до 9 класса. После, стали задавать уже серьёзные работы, и вот, сейчас уже 11 класс, а я по-прежнему злоупотребляю помощью. Я человек чисто гуманитарного направления, но есть одно большое и непростительное "НО". Я не умею писать!!! Сижу, думаю, думаю, вроде, и знаю, что хочу сказать, но мысли в голове не складываются и я не могу из себя выдавить красивое содержательное предложение, ну никак не получается. Что же мне делать!? По каждому второму предмету, почти на каждое занятие задают то сочинение, то эссэ. Да, конечно, я могу написать, но только если сяду в пустую комнату, как в коробку с голыми стенами, но всё равно, я буду думать полдня, и тогда, может, что-то и выйдет, но это будет сплошная херота. Ну нет в 11 классе столько времени, нет! По каждому предмету из 5 есть репетитор (а сдаю я из допов англ-й, историю и общество, причём по двум последним читала параграф раз в месяц, никогда, ничего не учила. Так вот и представьте себе, как это, выучить такие предметы с нуля всего лишь за год до ЕГЭ). Что же мне делать, вот что?! Как с этим жить. Просто реально выбесило. Другие нормально садятся и настрочат что-нибудь так за часик-полтора, а я, на полном серьёзе, могу день потратить на сочинение, ЦЕЛЫЙ, БЛЯТЬ, ДЕНЬ! (сижу и плачу) Тяжёлый случай......
Я ученица 11 класса, что значит, нагрузка очень большая, как морально, так и физически. И вот, я столкнулась со следующей проблемой. Раньше я как-то не придавала этому большое значение. Где-то с класса 5-6 по школе задают писать работы (сочинения,эссэ и т. д.), что у меня никогда не получалось сделать идеально самой (а я перфекционистка) Рядом со мной всегда сидела моя мама и помогала мне составлять предложения. И так выполняла на отлично. Конечно, иногда я писала и сама, и мои работы даже зачитывали в классе) Но всё это было детским садом примерно до 9 класса. После, стали задавать уже серьёзные работы, и вот, сейчас уже 11 класс, а я по-прежнему злоупотребляю помощью. Я человек чисто гуманитарного направления, но есть одно большое и непростительное "НО". Я не умею писать!!! Сижу, думаю, думаю, вроде, и знаю, что хочу сказать, но мысли в голове не складываются и я не могу из себя выдавить красивое содержательное предложение, ну никак не получается. Что же мне делать!? По каждому второму предмету, почти на каждое занятие задают то сочинение, то эссэ. Да, конечно, я могу написать, но только если сяду в пустую комнату, как в коробку с голыми стенами, но всё равно, я буду думать полдня, и тогда, может, что-то и выйдет, но это будет сплошная херота. Ну нет в 11 классе столько времени, нет! По каждому предмету из 5 есть репетитор (а сдаю я из допов англ-й, историю и общество, причём по двум последним читала параграф раз в месяц, никогда, ничего не учила. Так вот и представьте себе, как это, выучить такие предметы с нуля всего лишь за год до ЕГЭ). Что же мне делать, вот что?! Как с этим жить. Просто реально выбесило. Другие нормально садятся и настрочат что-нибудь так за часик-полтора, а я, на полном серьёзе, могу день потратить на сочинение, ЦЕЛЫЙ, БЛЯТЬ, ДЕНЬ! (сижу и плачу) Тяжёлый случай......